Рушится семья

Девочки, помогите советом!!!
С мужем вместе 3 года, 1 год в браке. Последние полгода постоянно ругаемся с поводом и без, он стал агрессивным, нервным, может толкнуть, загулять с друзьями, с девушками, общаться в скайпе на интимные темы, секс у нас регулярный… эх… После всех ссор, у него глаза на мокром месте, просит вернуться, я прощаю. По своей натуре я очень добрая, но теперь собираю его вещи, прошу уйти из дома.
Как вы считаете, способен ли человек измениться и что может его заставить это сделать? Или стоит все отпустить и развестись? Как бы вы поступили???

08.10.2012 09:22 0
к сожалению эти ситуации нередкие в нашем обществе, и все удивляются что же произошло такое, что случилось хорошее с моим мужем. Но просто женщины порой бывают просто ослепленны любовью, не замечая таких факторов, а мужчины тщательно скрывают свою сущность (но если внимательно присмотреться, то её можно увидеть). Советую вам поговорить с вашим мужем, что вы очень недовольны этой ситуацией и вместе обсудите проблемы её решения, что вам надо изменить в ваших отношениях, может просто быт заел? Отдохните, пойдите в хороший ресторан, погуляйте вместе, старайтесь не драматизировать события, сделайте так, чтобы муж не употреблял спиртное, это ни к чему хорошему не приведет.
05.11.2012 14:14 0
guzel: уфа
до боли знакомая ситуация :( с первым гражданским мужем прожила 5 лет.первые 2 года было всё супер,просто купалась в этих отношениях.вот потом начилось:гулянки,пьянки,дошло до того,что он по пьяне на меня руку поднимал,ходила вся в синяках,стыдно было на улицу выйти.но я терпела,потому что любила его очень сильно,жить не могла без него. :stars: вот так ещё потерпела 3 года.представила наше с ним будущее:я в синяках,он пьяный и до конца жизни так будет! и я решилась.... собрала вещи и ушла от него!пускай будет сейчас х......,чем всю жизнь так жить! и вот пережила :dance2: теперь у меня есть настоящая семья:любящий муж,замечательная дочка и всё у нас хорошо :sun: иногда встречаю бывшего на улице пьяного,опухшего и никак нарадоваться не могу,что я сделала правильный выбор!!! и вот хочу сказать ,мы сами куем свое счастье,всё в наших силах :)
15.10.2012 09:42 0
Anastasia_22, Успехов вам в этом нелёгком деле :)
11.10.2012 14:41 0
Ну вообщем простила я его. Ну как... Пока смотрю на него. Он попросил последний шанс, я сказала, что сил нет, но решилась. Вообщем, посмотрим.
11.10.2012 14:24 0
Karu:
Anastasia_22, как ваши дела?
10.10.2012 19:56 0
Разрушить легко, а вот создать и сохранить сложно! Я думаю, что нужно попробовать наладить отношения, разобраться в проблемах и решить их. А если ничего не улучшиться, тогда конечно не мучьте себя!
А есть ради чего сохранять?
10.10.2012 17:43 0
Princezz: Рига
Разрушить легко, а вот создать и сохранить сложно! Я думаю, что нужно попробовать наладить отношения, разобраться в проблемах и решить их. А если ничего не улучшиться, тогда конечно не мучьте себя!
10.10.2012 13:51 0
Человек может меняться, но лишь на время, а потом опять все становится на свои места.У меня с мужем была подобная ситуация.Я долго думала и решилась на развод.Пусть я сейчас одна, зато счастлива и не жалею о своем решении.
10.10.2012 12:25 0
madamudaw, да, вы правы насчёт здоровья, это много значит, если оно сильно подводить начинает, сама на себе испытала такое, когда желудок болеть сильно стал от алкоголя( Вылечилась, и теперь на выпивку даже и не тянет)
10.10.2012 07:10 0
Тоже разводиться хотела, когда пил и прощения просил, а потом его здоровье подводить стало и он сам для себя понял - что алкоголь для него это конец семье и жизни. Не пьет 7 лет.Его старшая дочь диву дается - как папуля изменился!!!
09.10.2012 19:44 0
Anastasia_22, я думаю муж сам должен пойти и сам закодироваться(если он хочет сохранить с вами хорошие отношения), не надо его тащить туда насильно. После кодировки поживите некоторое время отдельно(1-3 месяца) Если он очень, очень захочет измениться по отношению к ВАМ, то изменится и не надо его поучать и нянчиться с ним.
09.10.2012 16:15 0
он мне сам наверно предложит это
09.10.2012 14:35 0
Anastasia_22, тогда может стоит его аккуратно привести к мысли о кодировании?
09.10.2012 13:39 0
ну вот единственное, что мне вселяет надежду это то, что если он перестанет пить, все будет по-другому. Как и всегда, когда он трезвый. Некоторым алкоголь противопоказан - рушатся семьи, судьбы, жизни... Только сам человек может все исправить.
09.10.2012 13:31 0
Anastasia_22, ну не знаю, некоторые меняются. Мой бывший, когда я от него ушла спустя 3 года отношений, он тут же бросил пить и курить, хотя бухал каждый день, когда мы были вместе.
09.10.2012 13:26 0
Конечно, но чувства у обоих есть, семью не хочется рушить, но и так не может продолжаться. Люди не меняются. Увы... :cry:
09.10.2012 12:58 0
Anastasia_22, ну хорошо, я думаю вам всё равно легче, от того что он уже осознаёт.
09.10.2012 12:52 0
Кому еще интересно: муж звонит и пишет на телефон, просит последний раз его простить. Я ответила, что мне извинения не нужны и ничего не получится. Сказал, что будет ночевать на работе. Это к лучшему, будет время еще раз оценить ситуацию ему.
09.10.2012 12:20 0
uuu:
Интересно, а народная мужская мудрость звучит с точностью до наоборот?
Вряд ли. Если б эта мудрость была мужской и звучала наоборот, очередь в ЗАГС состояла бы из 40-летних холостяков с 17-летними девственницами-моделями Playboy, окончивших курсы кулинарии, рыбалки и авто-ремонта. :hihihi:
08.10.2012 22:08 0
Я тоже так думаю. Должно быть сравнение - со мной и без меня. Я знаю, что он придет, не сможет раздельно. Мне ничего не нужно уже, хочется, чтоб до него дошло. И он понял, что в 27 лет уже нужно жить по-другому.Со мной или без меня, не имеет значения
08.10.2012 21:40 0
Karu:
Какие гарантии, что вы. Это же человеческие отношения. :) Повторю свой первый комментарий в этой ветке: он изменится, когда сам осознает такую необходимость. Может, в одиночестве ему будет легче прийти к этой мысли.
08.10.2012 21:34 0
Я его не оправдываю, просто пишу, чтобы понятнее было. Я не тешу себя, что он раз - и изменился. Я в это не верю. Конечно, если я перед ним выбор поставлю, он выберет меня, понятное дело. Но гарантий никаких нет, что это не повторится. Поэтому смысл сходиться. если рано или поздно все вернется?(
08.10.2012 21:20 0
Karu:
та я спокойна как удав.
Ну и правильно. Извините, но мне кажется, вы его слегка оправдываете. Вот раньше он через два дня извинялся, а сейчас сразу, может он уже исправился? Я утрирую, конечно. Просто разницы никакой, что раньше вы его всегда прощали и все повторялось, что сейчас простите и вряд ли что-то изменится. А понять и простить что? Что он так себя ведет, когда напивается, и ничего с собой поделать не может? Так пусть уже определится, что ему важнее: разовые пьянки или ваши отношения. А определить, осталось ли у него уважение к вам, к себе и вообще, поможет только время.
08.10.2012 21:14 0
та я спокойна как удав. Его мама с меня в шоке. А я думаю, ну слезы, истерики разве помогут? Чувство угнетения. Он не пил 2 года, после свадьбы стал попивать, ну так, редко и метко. Меня волнует осталось ли у него уважение ко мне? хоть грамм... И останется ли оно если я его прощу?(что я пока не представляю)
08.10.2012 21:02 0
Karu:
Знаете, по-пьяни - не по-пьяни, а на пустом месте такое поведение не берется. И к тому же его не против воли спаивают. Если он знает, что бывает когда он напьется, то мог бы и не начинать пить. Я понимаю, вы сейчас на эмоциях. Надо немного успокоиться, а потом подумать. Но сначала успокоиться. :)
08.10.2012 20:56 0
Это народная женская мудрость
Интересно, а народная мужская мудрость звучит с точностью до наоборот? "Каждая следующая женщина у мужчины лучше предыдущей, каждый следующий мужчина у женщины хуже, чем тот что был". :)
08.10.2012 20:27 0
Вообщем, пишет смски, что перебрал вчера и ничего не помнит. Просит понять его и простить. И все в таком духе. Странно, раньше он бы только через пару дней начал разговор, и то типо сама виновата и после моих речей извиняется... Понимаете, он это все творит по-пьяяни, трезвый он молодец: деньги до копейки дает, всегда просит совета, все в семью. Я в жуткой растерянности, но не могу простить. Может только пока...
08.10.2012 20:18 0
uuu:
uuu, а я вот смотрю на своих двух бывших, и кажется их девушки лучше меня.
У людей каждая следующая влюбленность все более "прагматичная". И если в первых отношениях какой-нибудь каззззёл может серьезно попортить девушке нервы и жизнь, то в каждых последующих отношениях в мужчинах она разбирается все лучше. Соответственно и нервы у нее все целее, и отношения лучше, и жизнь счастливее. И женщины мужчинам в каждых следующих отношениях все меньше прощают ошибки, все больше обращают внимания на их косяки и недостатки. А та, которая любила "просто так" и все прощала, все чаще приходит мужчинам в идеализированных воспоминаниях. Вот об этом эта народная мудрость - про опыт, сын ошибок трудных... (с) Пушкин. Поэтому нынешние девушки Ваших бывших (у этих девушек ведь тоже кто-то был "до", правда? :)) любят уже меньше "просто так", чем это делали Вы. Так что Вы - однозначно лучше. Вне зависимости от фото этих девушек в Одноклассниках ;)
08.10.2012 19:19 0
Karu:
Anastasia_22, все к лучшему. В конце концов, что ему мешает одуматься, распрощаться с алкоголем, и снова добиваться вашего внимания (и прощения). Может, ваше расставание и послужит толчком к этому. А пока просто забудьте. Если это ваш человек, то рано или поздно вы будете вместе, а если нет - то и горевать нечего.
08.10.2012 17:07 0
uuu, а я вот смотрю на своих двух бывших, и кажется их девушки лучше меня....(хотя я лично с ними не знакома, просто в одноклассниках лазила..)
08.10.2012 15:54 0
uuu:
uuu, хорошо сказано
Это не я. Это народная женская мудрость :)
08.10.2012 15:52 0
uuu, хорошо сказано
Каждый следующий мужчина у женщины лучше предыдущего, каждая следующая женщина у мужчины хуже, чем та что была.
08.10.2012 15:45 0
Спасибо!))) От последних слов аж настроение поднялось))) Жалко, что его мама плачет, мол "Как я теперь без тебя?"((((
08.10.2012 15:02 0
uuu:
А как же вернуть желание дорожить отношениями?
За последний миллион лет человечество ничего нового не придумало - только метод кнута и пряника. ЗЫ. А вообще, Настя, не переживайте. Штамп в паспорте - это не цепь. И если он не считает себя привязанным, то почему привязанной должны себя считать Вы? А планы... Это дело такое. Реализуете. Не с ним, так с другим. В конце концов "Каждый следующий мужчина у женщины лучше предыдущего, каждая следующая женщина у мужчины хуже, чем та что была." ;)
08.10.2012 15:01 0
нет, вещи его уже собраны. Благо, я очень принципиальная и сильная по натуре, переживем. просто грустно расставаться с нашими планами и тому подобное
08.10.2012 14:48 0
Anastasia_22 однозначно уходите от него! Хоть будет и тяжко, но себя нужно любить. У меня были подобные отношения, но длились они совсем не долго и ничего хорошего из этого не получилось. Даже после расставания парень несколько месяцев умолял вернуться, а через пару недель после возвращения началось все тоже самое. Пока вы молода и у вас есть время, не тратьте его непонятно на кого. Настоящий мужчина, который любит женщину, ни за что на свете не ударит ее, пусть она хоть бабой ягой будет. И тем более не станет изменять. Найдите себе нормального мужчину, который будет носить вас на руках. Ведь если сейчас все плохо, то с появлением детей ситуация не ухудшиться. Моя подруга была замужем за человеком, который время от времени ее бил. А после беременности стал чуть ли не до полусмерти избивать, что она ребенка потеряла и теперь с новым мужчиной не может забеременеть. Вам же не нужно подобное развитие событий?
08.10.2012 14:24 0
Либо через расставание на некоторое время, либо поклонниками. Либо потерей интереса в его сторону. На многих особей это действует. Правда всё не без риска и индивидуально.
08.10.2012 14:02 0
А как же вернуть желание дорожить отношениями? Я все мне кажется пробовала
08.10.2012 13:35 0
uuu:
Очевидно, что сейчас он уже не так дорожит вашими отношениями, как 3 года назад, если позволяет себе так напиваться
Полностью согласна. Кстати, мне кажется, что это и есть причина. А скандалы-пьянки-гулянки - это следствие. Вот с причиной как раз и нужно бороться. Вот в этом направлении, может, и стоит что-то делать, чтоб его желание дорожить отношениями опять появилось? Во всяком случае это единственное, что Вы, Настя, еще можете сделать, т.к. перевоспитать взрослого человека не реально.
08.10.2012 13:07 0
Вы правы...
08.10.2012 12:47 0
Мужчину перевоспитывать, конечно, можно, но очень долго. В вашем случае у него слишком много проблем: и пьет, и гуляет, и виртуальный секс и руку поднимает и т.д. Хватило бы даже чего-нибудь одного. У меня было так с первым мужем (правда он выпивал и мог спьяну ударить). Тоже потом раскаивался, плакал, ползал на коленях, просил прощения. Пару месяцев все было хорошо, но потом все начиналось снова. Меня хватило на три года, но только потому, что был уже ребенок. Вроде «…не хотелось лишать ребенка отца….» Считаю, что если мужчина поднял руку один раз, то он не остановится на этом. Так что мой совет, пока вы молоды и у вас нет детей – разводитесь пока не поздно. Еще успеете устроить свою жизнь. А так, лет в 35 – 40 вам придется жалеть только себя…. :(
08.10.2012 11:29 0
Не нужно мне этого, конечно. Я его не пущу домой и не вернусь. Только пока не могу даже предположить свое будущее состояние)
08.10.2012 10:55 0
Когда вы каждый раз прощаете его и возвращаетесь в семью - вы показываете этим, что вы слабая, что вас возможно вернуть. А мужчина этим пользуется. Вопрос нужно ли вам это? Каждый раз терпеть унижения?
08.10.2012 10:53 0
Жестоко конечно, но тем не менее...Может поможет его проучить? А именно уйти, и не дать ему вернуться некоторое время, чтобы сильно пожалел о своих поступках
08.10.2012 10:46 0
Karu:
Удобно. Можно делать все, что вздумается, а потом, полагаясь на вашу доброту, умолять о прощении и клясться в вечной любви. А потом по новой. Что бы он там ни говорил, поступки его говорят об обратном. Вы представьте, как будут обстоять дела через месяц-полгода-год, если все будет продолжаться как сейчас. Приятно? И ответьте себе на вопрос, хотите ли вы так жить дальше. И готовы ли тратить на это свои силы, время и нервы.
08.10.2012 10:42 0
Именно. Хотя после ссор - глаза на мокром месте у него, говорит, что любит. И сам же себе противоречит
08.10.2012 10:36 0
Karu:
Очевидно, что сейчас он уже не так дорожит вашими отношениями, как 3 года назад, если позволяет себе так напиваться.
08.10.2012 10:34 0
Нет, когда мы познакомились он выпивал, понял, что наши отношения разваливаются и бросил. Выпивать стал после свадьбы. Ну так, месяц не пьет, а потом в говно, извините)
08.10.2012 10:32 0
Karu:
Путем нехитрых подсчетов:
С мужем вместе 3 года, 1 год в браке.
Вчера была годовщина свадьбы
Он не пил 2 года и у нас все было почти чудесно, а уже как год
То есть пить он начал аккурат после свадьбы?
08.10.2012 10:30 0
Я считаю, простить можно, но не сразу, через какое то время. Пусть помучается, поймёт что был неправ. Иногда это срабатывает. И когда уже решите простить его, скажите что даёте ему последний шанс, тоесть он должен бояться потерять вас.
08.10.2012 10:27 0
Я знаю, что надо уйти, вернее, в этот раз уходит он с вещами. Ну а подскажите в таком случае, как пережить, ведь любовь есть. Как не сорваться
08.10.2012 10:26 0
Karu:
Так и повторится. Если вы его простите, он поймет, что так можно и дальше продолжать. Косячить, а потом слезно извиняться.
08.10.2012 10:24 0
Я переживаю, что доверия - ноль, уверенности - ноль, только любовь. НО ВОТ ЕСЛИ Я ПРОЩУ, как не думать и не бояться, что все повториться??
08.10.2012 10:21 0
Вы сами себе ответьте на вопрос, готовы ли вы уйти. Если нет, то всё же можно попробовать и закодировать.
08.10.2012 10:20 0
Понимаете, мне это уже не надо. Вот он когда трезвый, такими вещами даже не пахнет, а когда пьян... Он не пил 2 года и у нас все было почти чудесно, а уже как год... Запоев нет, так, редко, но метко. Его мама предлагает его закодировать, но я как не хочу
08.10.2012 10:18 0
Karu:
Только хотела сказать, что развестись вы всегда успеете. Но...
он нечаянно меня набрал и я услышала
он меня подушкой треснул и выгнал
Вам такое надо? Вы сами-то верите, что он может измениться, если сейчас уже ни грамма уважения к вам?
08.10.2012 10:16 0
не знаю даже... Я даже не знаю где взять силы, чтобы его простить...
08.10.2012 10:15 0
Anastasia_22, может временно попробовать пожить врозь? Чтобы он соскучился
08.10.2012 10:14 0
Вчера была годовщина свадьбы) он пьян был, начал приставать. я отказала, т.к. оч рано просыпаться надо было, он меня подушкой треснул и выгнал. Я позвонила его маме. она пришла, забрала меня. Короче, мы в шоке вообще. Просто подругам и своей маме даже рассказать страшно... и стадно
08.10.2012 10:11 0
Karu:
Anastasia_22, а сейчас тоже что-то случилось, что вы начали его вещи собирать, или просто уже сил нет терпеть?
08.10.2012 10:08 0
изменил. Но я не видела, не присутствовала, так уж получилось, по иронии судьбы, он нечаянно меня набрал и я услышала. Естественно, все отрицал, извинился за свое поведение, умолял не уходить... бла бла бла... Я вроде простила, секса некоторое время нее было. не могла. Он стал по дому помогать. добрее стал, а через 2 недели опять. Представляете...
08.10.2012 10:08 0
Накосячил, всмысле изменил? И ещё много значит, как он вёл себя после того как накосячил, как извинялся и что предпринимал, чтобы вы его простили.
08.10.2012 10:05 0
Спасибо! Я сама много книг перечитала, поклонники были, все было... И гульки и хобби. Ничего на него практически не действует. Ровно месяц назад он оч сильно накосячил, дело до развода доходило, но я его простила после долгого разговора. И вот опять. Я считаю, что человек должен отвечать за свои поступки и получать то, чего заслуживает. Как вы думаете?
08.10.2012 10:01 0
Может быть не стоит рубить с плеча? Попробуйте для начала подольше "зависать" со своими подругами, и занимайтесь своими делами вне дома, допустим тренажёрный зал (по себе знаю как действенный способ). Во первых, в спортзале немало парней, и можно устроить мнимую конкуренцию за Вас. Ваш муж забудет думать о своих друзьях, будет ревновать, беспокоиться (таковы уж их мужские инстинкты). Сама стравливала своего парня с моим поклонником, он меня с достоинством "отвоевал" у поклонника. И потом всё время ходил довольный,и говорил, у меня такое чувство будто мы только познакомились и я тебя добился. Вот так. А вообще когда отношения долгие, к нашему женскому сожалению, мужик расслабляется, и думает, она никуда от меня не денется. Вот и приходится парней (мужей) время от времени интриговать, заинтересовывать, менять тактику своего поведения, чтобы они не остывали, не расслаблялись. Говорю всё это на основании прочитаных мною десяток книг по мужской психологии. Если интересно, почитайте книгу Алекс Лесли - Охота на самца. Очень поучительное и интересное пособие. Просто глаза на мужиков открываются.
08.10.2012 09:56 0
Karu:
Человек может измениться лишь в том случае, если сам этого хочет. Насильно перевоспитывать бесполезно.
08.10.2012 09:25 0