Есть все, что хочется

Девочки, разве не надоели 😥 все эти диеты?
Даже :news: их не стоит. Есть универсальный способ и основан он на школьной задачке по арифметике. Помните, задача о бассейне с двумя трубами. В одну втекает, в другую вытекает. :ugu:
Бассейн (т.е. мы) наполняется, если втекает больше, :bebebe: чем вытекает, иначе не бывает.
Резюме — затыкать надо почаще входную трубу, чем — не имеет особого значения.
И делов то, пробки 😀 не хватает.

18.10.2012 11:55 0
Karu:
Только на бёдрах и животе желательно иметь немного!! жира
На бедрах жир физиологически необходим, а на животе-то он зачем?
30.10.2012 14:13 0
Marinella - вес часто зависит И от возраста, И от родов, И .... Факторов уж очень :( много. Только на бёдрах и животе желательно иметь немного!! жира, остальное приложится потом, когда перестанете нервничать. :rose:
30.10.2012 14:00 0
Недостаточный вес
Может это как раз нормальный вес, а не недостаточный. Сама такая, и всегда такой была. У малознакомых людей появляется неконтролируемое желание меня покормить, а у врачей - послать к эндокринологу. На что эндокринолог обычно заявляет: "Ну ты же всегда такая была, значит нормально". :)
29.10.2012 04:24 0
Anna:
А только худею и худею на нервной почве
Я могу только посочувствовать, так как эта проблема серьезнее всех здесь. Недостаточный вес очень отражается на здоровье, особенно на работе сердца. Желаю только :sun: в вашей жизни!
28.10.2012 12:51 0
Karu:
Marinella, либо у вас просто такой скоростной обмен веществ, либо есть какие-то нарушения обмена веществ. Скорее всего первое, но мало ли, лучше провериться у эндокринолога.
28.10.2012 06:46 0
сейчас хочется торта, селедки, дыни и жареной картошки.
У нас с Вами одинаковые вкусы, у меня так было дважды в жизни, за несколько месяцев перед родами. Чудесная новость! :class: Поздравляю от всей души! :dance3:
27.10.2012 12:05 0
Karu:
Если я ничего не перепутала, то вы меня причислили к разумным воспитанным людям с хорошим вкусом. Так вот мне, как разумному воспитанному человеку, сейчас хочется торта, селедки, дыни и жареной картошки. При этом мне сегодня еще 10 км бежать. И я точно знаю, что нисколечко не потолстею, если съем все это. Баланс? Баланс. Только что хорошего? o_O И понятнее не стало, как гастрономические пристрастия зависят от воспитания, и почему разумные люди не могут хотеть какую-нибудь гадость. :nea:
26.10.2012 15:04 0
Karu:
Вы предлагали сначала
есть что хочется, но...
А еще предлагали
затыкать надо почаще входную трубу, чем - не имеет особого значения.
Так есть или не есть? Вот в чем вопрос. Не могли бы вы тогда немного пояснить свою теорию, а то там все про бассейны да про бассейны. А физиология бассейна существенно отличается от физиологии человека. :hihihi: Если не есть совсем, то это очень действенный способ похудения. Но есть небольшой побочный эффект - смерть. o_O А если согласитесь, что что-то есть все-таки нужно, то как я поняла, можно есть все, что хочется, но в умеренных количествах. И фаст-фуд тут был не как способ "затыкания", а как то, чего может хотеться. Вы же предлагали ВСЕ, что хочется. Почему не может хотеться фаст-фуда? :) Так вот, я не согласна с "все, что хочется" даже в умеренных количествах, почему - объяснила выше.
26.10.2012 15:01 0
Marinella: Новосибирск
Вот читаю ваши комментарии, девочки, и почти что плачу горькими слезами. Всю жизнь мучаюсь тем, что сколько бы и чего бы не ела - я не поправляюсь. А только худею и худею на нервной почве...((( Какой у меня баланс - нарушен ума не приложу. Но у меня есть масса знакомых, которые всегда хорошо себя чувствуют только, когда не отказывают себе в желаниях, так как исходят из парадигмы "организм требует".
26.10.2012 14:09 0
И что-то не уловила,
Вы прелесть и истинная женщина, :chmoke: видите и :news: то, что хотите, а не то, что написано ;) Я написала "заткнуть", т.е. перекрыть клапан, что бы пища не попадала внутрь, а не вкладывать туда "бигмак" :ugu:
То есть очень немногим.
А я думаю, что здесь таких мнооого, в том числе и Вы :krasota:
26.10.2012 13:47 0
Anna:
как же это мне поможет полюбить морковку
Бывает любовь с первого взгляда, бывает со второго... Можно перефразировать: вместо "взгляда" - на "вкуса". ;) Я вот, например, мужа не с первого взгляда полюбила. :hihihi: Узнавала его, привыкала. А сейчас дороже его нет человека!
26.10.2012 13:11 0
Karu:
Так вы бы уточняли, что есть все, что хочется, можно только разумным людям с хорошим вкусом и безупречным воспитанием. То есть очень немногим. :hihihi: И что-то не уловила, как все перечисленное связано с предпочтениями в еде.
26.10.2012 12:32 0
Я надеялась на разум, :stars: хороший вкус :D и несомненно безупречное воспитание :class:
26.10.2012 12:21 0
Karu:
Вы предлагали есть все, что хочется. Может, мне хочется именно из Мака. Не вижу ничего хорошего в сохранении баланса, если питаться чем попало.
25.10.2012 13:21 0
В основном меня поняли верно. Невнимательно читавшим, могу сказать, что я не рекомендовала есть именно из "Мака" всякую дрянь :bue: (а она опасна не только маленьким объёмом). Сохранять разумный баланс - вот единственная моя мысль О том, что вредно, а что нет, да да именно вредно :devil: для всех, особенно для малышни и беременных - это совершенно отдельный разговор. :stes:
25.10.2012 13:03 0
Лучше всего повесить замок на холодильник и зашить рот))) Ну а если серьезно, чтобы не думать о еде нужно найти себе занятие, например научится вязать или вышивать. Руки будут заняты..и к холодильнику реже ходишь)))
22.10.2012 12:41 0
Karu:
Допустим, я осознаю, что тортик это вредно, а морковка это полезно. И как же это мне поможет полюбить морковку, а главное, разлюбить тортик?
22.10.2012 11:18 0
Anna:
в один прекрасный момент начать любить
В один прекрасный момент нельзя полюбить, :D в один прекрасный момент можно осознать. А вот когда приходит осознание, тогда и полюбить проще. ;)
22.10.2012 10:34 0
Karu:
если уж хочется сладкого так, что уснуть не можете...ну позвольте себе пару конфет
С пары конфет все и начинается... :)
Просто если хочется конфетку, то нужно съедать
...мясо. Есть мнение, что организм может принимать потребность в белке, за потребность сладкого. Говорят, так даже можно отучиться есть сладкое.
21.10.2012 13:36 0
Полностью согласна с Tabba. В еде главное знать чувство меры. И если уж хочется сладкого так, что уснуть не можете...ну позвольте себе пару конфет, но не 3 булочки с повидлом. И есть нужно часто в течении дня, а не ждать до вечера, а потом наедаться до отвала. Тогда и поправляться не будете! ;)
21.10.2012 13:13 0
Я согласна с тем, что кушать можно все. Просто если хочется конфетку, то нужно съедать одну в день, а не целый килограмм. А если захотелось пиццу, то можно позволить себе один кусочек, а не наедаться до отвала. Здесь главное - чувство меры!
21.10.2012 13:05 0
Karu:
Интересный способ, а главное простой. :) То есть всего лишь нужно в один прекрасный момент начать любить полезную еду и перестать любить вредную, но вкусную. Да легко. :)
20.10.2012 11:36 0
Anna:
Можно научить себя хотеть то, что не принесет организму вреда, а только - пользу! :) Конечно, это не легко и нужен осмысленный подход. Но после, действительно, можно будет есть то, что хотим. ;)
20.10.2012 11:17 0
Karu:
Так мы ж говорили не про красоту и форму, а про 1500 калорий для организма.
Красота и форма это следствие. Если можно было бы съесть 1500 калорий в чистом виде, то да, организму было бы абсолютно все равно, откуда они: из гамбургера или из батончика "1500 калорий". Или из каши со вкусом овсянки и с видом соплей, как в Матрице. :) А пока прогресс до этого не дошел (к счастью), мы потребляем не калории, а продукты их содержащие. И из этих продуктов организм получает не только килокалории из белков-жиров-углеводов (по 4 калории из грамма белков и жиров, по 9 - из грамма углеводов), но и витамины, минералы и прочие полезности. Которые косвенно влияют на красоту. Например, определенные витамины необходимы для синтеза некоторых гормонов. Гормоны регулируют обмен веществ. А обмен веществ - это существенная составляющая красоты. Ибо здоровье внутри проявляется в виде красоты снаружи. Кожа, волосы, ногти и т.д. Скорость похудения, кстати, тоже зависит от скорости обмена веществ. Поэтому я за качество калорий при их разумном количестве. ;)
18.10.2012 17:47 0
nastya86: сургут
Девушки никакой диеты не нужно соблюдать , просто чаще посещайте фитнес клубы ! нужно есть сколько хочешь и что хочешь)
18.10.2012 17:32 0
uuu:
Только кроме веса еще есть объем и форма.
Так мы ж говорили не про красоту и форму, а про 1500 калорий для организма. Организму пофик на форму и красоту. Но это важно для личности :bebebe: И если говорить про полезность, здоровье, красоту и форму, то да, 1500 калорий рассматривать сугубо математически глупо.
Резюме. Можно похудеть, если питаться чем угодно, но при этом тратить больше энергии, чем потреблять. Но это будет далеко не так красиво, как на картинках До и После.
Полностью поддерживаю.
18.10.2012 17:10 0
Karu:
Еда из Мак опасна только одним - ее немного по объему
А еще тем, что она "быстрая". И через несколько часов мужчина опять голодный. :)
соотношение белки-жиры-углеводы в еде из Мака просто идеально для усвоения организмом.
Еще скажите, что это здоровая и полезная пища. :D
если расходовать 1500 калорий от А до Я, то для организма вообще нет никакой разницы откуда они 1500 калорий - это 1500 калорий.
Нет никакой разницы для веса. Потребляете больше чем расходуете - толстеете. Расходуете больше чем потребляете - худеете. Съели 1500, потратили 1500 - вес стабилен. Только кроме веса еще есть объем и форма. Представляете, какая красота будет, если питаться всякой гадостью, но в умеренных количествах? Например, при эталонных 90 см бедра могут выглядеть не очень презентабельно, если соотношение жировой и мышечной ткани далеко от идеала. Ну сами представляете... А соотношения это зависит и от качества питания, и от качества физической нагрузки.
Разная степень опасности для талии будет только если расходовать меньше.
А для здоровья? Может фаст-фуд и содержит необходимые белки-жиры-углеводы, но только для поддержания работоспособности организма, и уж никак не тянет на полезную и сбалансированную (т.е. содержащую все необходимое) пищу. Ибо белки-жиры-углеводы - это еще не все , что требуется организму для полноценного функционирования. И гиповитаминозы у людей, питающихся полуфабрикатами, это не совпадение. Резюме. Можно похудеть, если питаться чем угодно, но при этом тратить больше энергии, чем потреблять. Но это будет далеко не так красиво, как на картинках До и После. Может, такая математика и применима для бассейна. Бассейну же все равно, какой водой его наполняют, хоть из лужи. А мне - нет.
18.10.2012 15:59 0
uuu:
1500 калорий из овощного салата или 1500 калорий из Макдональдса?
Еда из Мак опасна только одним - ее немного по объему (3 чизбургенра - это суточная норма калорий для мужского организма весом около 70 кг). А что такое три чиза? Фигня. Дайте мужчине три чиза, и через несколько часов он опять голодный и требует еды :D А процентное соотношение белки-жиры-углеводы в еде из Мака просто идеально для усвоения организмом. И если на следующий день "выжгутся" не все углеводы, то из оставшегося белка организм обязательно "сделает" новые клетки, куда "спрячет" энергию-жир про запас. А в овощном салате этой проблемы нет. Его много, желудок постоянно не пустой, белков и жиров мало (а значит "запасы" организму строить не из чего). К тому же они растительные и молочные, поэтому раскладываются легче и быстрее животных. Поэтому если расходовать 1500 калорий от А до Я, то для организма вообще нет никакой разницы откуда они - хоть из Мака, хоть из салата. 1500 калорий - это 1500 калорий. Разная степень опасности для талии будет только если расходовать меньше. Тогда да, салатик на много предпочтительнее :dance3:
18.10.2012 14:59 0
Karu:
То есть если я расходую в день 1500 калорий, то без разницы, чем я это восполню: 1500 калорий из овощного салата или 1500 калорий из Макдональдса? Нет, спасибо.
18.10.2012 12:11 0